О бюджете муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов


120 Кб
скачать

46 от 25.12.2019

Приложения

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

25 декабря 2019 года
с. Красногвардейское
№ 46

О бюджете муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» совет депутатов села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить бюджет муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края (далее – местный бюджет) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:

1) общий объем доходов местного бюджета на 2020 год в сумме – 51336947,06 рублей, на 2021 год в сумме - 42346457,00 рублей, на 2022 год в сумме – 43096947,00 рублей.

2) общий объем расходов местного бюджета на 2020 год в сумме -51336947,06 рублей, на 2021 год в сумме - 42346457,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 1100000,00 рублей, на 2022 год в сумме – 43096947,00 рубля, в том числе условно утвержденные расходы- 2200000,00 рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Ставропольского края - органов местного самоуправления муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов местного самоуправления муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края и органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Ставропольского края - органов местного самоуправления муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края согласно приложению 2 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета – органов местного самоуправления муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению.

Статья 3. Распределение доходов местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Утвердить распределение доходов местного бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов на 2020 год согласно приложению 4, на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

Статья 4. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

1. Учесть в составе доходов местного бюджета объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2020 году в сумме 11784437,06 рублей, в 2021 году в сумме 1575417,00 рублей, в 2022 году в сумме 986747,00 рубля.

2. Учесть в составе расходов местного бюджета объем межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджет Красногвардейского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в сумме по 49889,00 рублей ежегодно.

Статья 5. Бюджетные ассигнования местного бюджета

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2020 год согласно приложению 6, в плановом периоде 2021 и 2022 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2020 год согласно приложению 8 и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9 к настоящему решению

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2020 год согласно приложению 10 и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 0,00 рублей ежегодно.

5. Приоритетными расходами местного бюджета являются расходы, направленные на:

1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

2) социальное обеспечение населения;

3) оплату коммунальных услуг и услуг связи;

4) обслуживание и погашение муниципального долга;

5) предоставление межбюджетных трансфертов;

6) уплату налогов и сборов.

Главным распорядителям средств местного бюджета обеспечить направление средств местного бюджета на финансирование указанных расходов в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

6. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке установленном нормативным правовым актом администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края.

7. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на 2020 год в сумме 11389201,06 рублей, на 2021 год в сумме 5847910,00 рублей, на 2022 год в сумме 6118640,00 рублей.

8. Утвердить объем резервного фонда администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в сумме по 60000,00 рублей на каждый год.

Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего решения:

1) бюджетных ассигнований в объеме 641400,00 рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы», классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение в соответствии с законодательством Ставропольского края дополнительных муниципальных гарантий и выплату единовременного поощрения в связи с выходом на страховую пенсию лиц, замещающих (замещавших) муниципальные должности в МО села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края;

2) бюджетных ассигнований в объеме 60000,00 рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы» подразделу «Резервные фонды» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, выплат пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и иных непредвиденных расходов, за счет средств резервного фонда администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края по решению администрации села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края.

2. Установить, что в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.

3. Установить, что финансовое обеспечение бюджетных обязательств, принятых в установленном порядке главными распорядителями средств местного бюджета и муниципальными казенными учреждениями муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края и неисполненных по состоянию на 1 января 2020 года, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.

4. Установить, что 50 процентов прибыли муниципального унитарного предприятия муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края, оставшейся после уплаты ими налогов и сборов и иных обязательных платежей, подлежат отчислению в местный бюджет по итогам отчетного года в двадцатидневный срок после сдачи налоговой декларации по налогу на прибыль организаций.

Статья 7. Выплаты отдельным категориям граждан

Выплачивать ежемесячную денежную выплату мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности, в 2020 году в размере 771,20 рублей, в 2021 году в размере 786,70 рублей, в 2022 году в размере 818,17 рублей.

Статья 8. Долговая политика и муниципальный долг муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края

1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга местного бюджета на:

1) 01 января 2021 года по долговым обязательствам муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края в сумме 0,00 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей.

2) 01 января 2022 года по долговым обязательствам муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края в сумме 0,00 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей.

3) 01 января 2023 года по долговым обязательствам муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края в сумме 0,00 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей.

2. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края в 2020 году - в сумме 0,00 рублей, в 2021 году- в сумме 0,00 рублей, в 2022 году –в сумме 0,00 рублей.

Статья 9. Особенности использования в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края

1. Органы местного самоуправления муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края не вправе принимать в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края и работников муниципальных казенных учреждений муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края.

Статья 10. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

Председатель совета депутатов
Глава села Красногвардейского
села Красногвардейского
Красногвардейского района
Красногвардейского района
Ставропольского края
Ставропольского края

________________В.Я. Устинов
_______________ Е.И. Кузьминова

Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 11Приложение 11
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Дата создания: 13-01-2020
Дата последнего изменения: 13-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.